Сравнительно недавно начали свой путь в мире офферов и партнерских программ? На этом непростом пути вас ждет огромное количество подводных камней, на которые возможно неоднократно наступить и наделать себе проблем. Чтобы свободнее разбираться в этой непростой сфере, давайте подробнее поговорим про gambling партнерки и особенности этой работы. Если вы желаете работать и зарабатывать деньги в интернете, предоставленная здесь информация точно будет кстати.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от разного рода интернет-казино. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных интеграций.
Фактически партнерская программа представляет собой рекламу определенного продукта интернет-казино или сервиса на различных сайтах. Основная цель партнеров программ – привлечь как можно большее количество потенциальных игроков и заработать на проценте от проигрышей.
Идеальный вариант заработать – казино-партнерки
Получение платы непосредственно за результат – это основное отличие заработка на партнерских программах от других методов работы в интернете. Вы получаете деньги за продажу определенной услуги или регистрацию. Встречаются также программы, где пользователи зарабатывают на кликах и непосредственно переходах с сайта партнера на сайт продавца.
Такие программы нацелены на обладателей собственных сайтов, на которых и будет производиться реклама. Важно отметить, что партнерская гемблинг-программа позволяет получать прибыль не только владельцам сайтов. Принцип обстоит в размещении материалов, которые содержат рекламу, с ссылками на других сайтах, в блогах, на страницах социальных сетей и других площадках. Не стоит только заниматься спамом, ведь, так как это может стать причиной блокировки аккаунта в партнерской программе и отсутствии заработка.
Терминология – важный аспект:
- Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: личные, которые продвигают конкретный оффер и предлагают совершить определенное действие здесь и сейчас и те, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
- Lead. Привлеченный вебмастером целевой покупатель.
- Affiliate network. Фактически это партнерская сеть, предусматривающая доступ к заказам.
- Black-list. Список сайтов с пониженной эффективностью и высоким числом ботов.
- Clicks. Количество кликов по объявлениям, либо количество переходов.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества пользователей к общей конверсии.
- Cloak. Скрытие конкретного сайта от модераторов партнерской сети.
- EPC (earn per click). Среднее значение заработка арбитражника за один клик.
- Hold. Определенный период времени, который отводится для проверки определенного действия перед переводом денег вебмастеру.
- Advertiser. Рекламодатель, предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка, регистрация и т.д.).