Как создать качественный аффилиейт-сайт для привлечения аудитории в индустрии гемблинга?

Как создать качественный аффилиейт-сайт для привлечения аудитории в индустрии гемблинга?

Сравнительно недавно начали свой путь в мире офферов и партнерских программ? На этом непростом пути вас ждет огромное количество подводных камней, на которые возможно неоднократно наступить и наделать себе проблем. Чтобы свободнее разбираться в этой непростой сфере, давайте подробнее поговорим про gambling партнерки и особенности этой работы. Если вы желаете работать и зарабатывать деньги в интернете, предоставленная здесь информация точно будет кстати.

Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от разного рода интернет-казино. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных интеграций.

Фактически партнерская программа представляет собой рекламу определенного продукта интернет-казино или сервиса на различных сайтах. Основная цель партнеров программ – привлечь как можно большее количество потенциальных игроков и заработать на проценте от проигрышей.

Идеальный вариант заработать – казино-партнерки

Получение платы непосредственно за результат – это основное отличие заработка на партнерских программах от других методов работы в интернете. Вы получаете деньги за продажу определенной услуги или регистрацию. Встречаются также программы, где пользователи зарабатывают на кликах и непосредственно переходах с сайта партнера на сайт продавца.

Такие программы нацелены на обладателей собственных сайтов, на которых и будет производиться реклама. Важно отметить, что партнерская гемблинг-программа позволяет получать прибыль не только владельцам сайтов. Принцип обстоит в размещении материалов, которые содержат рекламу, с ссылками на других сайтах, в блогах, на страницах социальных сетей и других площадках. Не стоит только заниматься спамом, ведь, так как это может стать причиной блокировки аккаунта в партнерской программе и отсутствии заработка.

Терминология – важный аспект:

  • Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: личные, которые продвигают конкретный оффер и предлагают совершить определенное действие здесь и сейчас и те, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
  • Lead. Привлеченный вебмастером целевой покупатель.
  • Affiliate network. Фактически это партнерская сеть, предусматривающая доступ к заказам.
  • Black-list. Список сайтов с пониженной эффективностью и высоким числом ботов.
  • Clicks. Количество кликов по объявлениям, либо количество переходов.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества пользователей к общей конверсии.
  • Cloak. Скрытие конкретного сайта от модераторов партнерской сети.
  • EPC (earn per click). Среднее значение заработка арбитражника за один клик.
  • Hold. Определенный период времени, который отводится для проверки определенного действия перед переводом денег вебмастеру.
  • Advertiser. Рекламодатель, предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка, регистрация и т.д.).