Как выбрать духи?

Как выбрать духи?

Человека можно запомнить по аромату! Поэтому прежде чем купить духи Киев которые предлагает в широком ассортименте, следует подумать о том, насколько тот или иной аромат будет соответствовать вашему образу жизни, будет уместен на работе, учебе, в спортзале. К примеру, медикам не рекомендуют использовать туалетную воду с ярко выраженным ароматом. Запах парфюмерной воды должен быть ненавязчивым, легким, он не должен отвлекать на себя внимание пациента или другого персонала клиники. Представители творческих профессий могут позволить себе выделиться из толпы. Им как раз лишнее внимание окружающих не помешает. Художникам, архитекторам, дизайнерам подойдут ароматы со шлейфом. При этом, конечно же, не стоит забывать о собственных вкусовых предпочтениях, ведь духи — вещь достаточно личная. И несоответствие аромата предпочтениям человека может спровоцировать нервозность, раздражение, головную боль. 

Принципы подбора туалетной воды

Главная характеристика парфюма — качество его аромата. Именно из-за запаха и приобретают туалетную воду. При этом объем, упаковка, дизайн флакона имеют второстепенное значение. Да, красивая коробка доставит эстетическое наслаждение ее владельцу, но контактировать человек будет непосредственно с ароматом. Поэтому, если вам в магазине понравился флакон, однако в запахе вы сомневаетесь, не торопитесь делать покупку. Нанесите парфюм на запястье, поносите его, посмотрите, понравится ли вам то, как он раскрывается с течением времени. Если аромат не вызывает раздражения, обладает достаточной стойкостью, тогда можно вернуться в магазин за его приобретением. Так как парфюмерная продукция не подлежит обмену и возврату, делать импульсивные покупки не стоит. 

Классификация ароматов

Некоторые ароматы имеют сладкие ноты, другие же духи пахнут ненавязчиво, нежно, третьи обладают кислинкой. Такие различия связаны с тем, что существует несколько групп ароматов, среди которых можно выделить основные:

  • цветочные — это достаточно универсальные запахи, которые подходят для любого времени года, они поднимают настроение, подходят для романтических вечеров;
  • фруктовые — это так же отличный вариант для любых ситуаций, особенно подойдут молодым людям, в партитуру таких туалетных вод входят ягодные, цветочные, фруктовые (кроме цитрусовых), пряные ноты;
  • цитрусовые — имеют не такое универсальное применение, как фруктовые парфюмы, подходят для занятий спортом, в теплое время года, как правило, содержат лимонные, грейпфрутовые и апельсиновые нотки;
  • восточные — в основе таких запахов лежат цветочные, мускусные, ванильные ноты, эти ароматы обладают сладковатым шлейфом, упор в них делается на сердечные и базовые ноты, они подойдут чувственным и загадочным натурам;
  • морские — обладают прохладным легким запахом, часто такую парфюмерную воду подкрашивают синим красителем;
  • древесные — достаточно терпкие ароматы, в основе которых лежат ноты кедра, сосны, сандала, ветивера, пачули, такая парфюмерная продукция подходит как мужчинам, так и женщинам;
  • шипровые — сочетание древесных и цветочных запахов, они достаточно необычные и экзотические, в их основе лежит дубовый мох;
  • зеленые — основу таких ароматов составляет масло ветивера, изначально эту траву использовали для производства мужских духов, однако сейчас такая туалетная вода стала универсальной;
  • фужерные — ничего общего эти запахи с застольем не имеют, они обладают травянисто-земляным ароматом, в основе которого папаротник, мох, лаванда, кумарин, бергамот;
  • кожаные — раньше такие запахи использовались для придания аромата новым кожаным изделиям, они терпкие, суровые и даже брутальные, подходят как мужчинам, так и женщинам;
  • альдегидные — имеют пудровый аромат, отличаются нежностью и бархатистостью, эти запахи созданы синтетически путем. 

Если вы знаете, какой из типов аромата, вам больше всего по душе, попросите консультанта в магазине показать вам духи из этой категории. Также можно и по интернету духи купить Киев предлагает такую возможность всем желающим. В описании парфюмерии обязательно указывается группа аромата.