Поисковое продвижение сайтов в Гугл: как работает хорошее SEO?
SEO происходит от начальных букв английских слов Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых систем). В этой области изучается индексация поисковыми системами и насколько эффективно информация сайта находит пользователей. Основная цель SEO — максимально оптимизировать информацию сайта, чтобы облегчить поисковое продвижение сайтов. Но что входит в это комплексное понятие?
Что относится к SEO?
Когда у вас есть сайт, недостаточно просто разместить на нем релевантную информацию. Вам также следует подумать о том, чтобы людям было легко найти его. Пользователи ищут информацию в основном с помощью наиболее распространенных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, Bing. Но все не так просто - они индексируют тысячи данных по каждому ключевому слову, так что без направленных на улучшение контента пробиться в топ-10 запросов будет тяжело.
Если вы хотите, чтобы информация о вашем сайте занимала более высокое место в индексах поисковых систем, через них на ваш сайт заходило больше посетителей, вам нужно подумать о SEO-оптимизации. SEO происходит не только в пределах ваших сайтов или блогов. Например, ссылки на внешних ресурсах также можно и нужно оптимизировать, чтобы пользователям было проще найти вашу платформу, а поисковым системам – видеть ее как экспертную и заслуживающую доверия.
Для чего нужно продвижение сайта?
Главным преимуществом, которое может предложить поисковое продвижение сайтов, является появление страниц в топ-10 запросов Google. Все дело в том, что большинство пользователей редко открывают даже вторую страницу запросов, предпочитая открывать первые ссылки, которые им высвечиваются. Таким образом, помещение сайта на эту позицию значительно увеличит приток посетителей, но это не все.
Посетители должны не просто кликнуть на ссылку – они должны на нем остаться на несколько минут и, желательно, перейти по нескольким категориям меню или статьям. Это влияет на ваш рейтинг в поисковиках, так что это очень важно. СЕО позволяет настроить сайт и размещенный на нем контент таким образом, чтобы людям было за что зацепится глазом и интересно перейти по парочке внутренних ссылок.
Также SEO пассивно повышает трафик благодаря комплексному подходу к продвижению, что значительно увеличит ваши доходы с рекламы или продажи товаров. Однако и ваши конкуренты также используют SEO - поэтому убедитесь, что вы обратились к надежному агентству за услугами. Например, если вам нужен комплексный подход с аудитом, а также таргетом в социальных сетях, стоит заказать поисковое продвижение сайтов от SEO.UA, кампании с 17-летним опытом в сфере. Но как же агентства занимаются СЕО?
Как происходит продвижение сайта?
Первым шагом поисковой оптимизации нужно определить ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт ранжировался в поисковой системе. Дальше агентствами применяются несколько видов SEO:
- SEO внутри сайта — это оптимизация ключевых фраз и слов, заголовков, добавление тегов H1-H6, релевантных изображений;
- техническое SEO - сделайте так, чтобы ваш сайт выгодно отличался от остальных с технической точки зрения – в это входят такие аспекты как удобный внутренний поисковик, карта сайта и перелинковка, отсутствие фризов, быстрая загрузка страниц, интуитивно понятный интерфейс;
- внешнее SEO – построение ссылок на сторонних ресурсах и продвижение через них;
- создание качественного контента — этот пункт вращается вокруг ключевых слов и производства контента, одновременно являющегося интересным для посетителей и оптимизированным под алгоритмы поисковиков.
Если вы уменьшите размышления о SEO-оптимизации до уровня этих категорий, вам или нанятому агентству будет проще создать, а также реализовать свой план оптимизации.
Инвестиции в SEO очень прибыльны, хотя большинство компаний по-прежнему не видят цифровой маркетинг дальше страницы Facebook, одного поста в Инстаграм или рекламы в Google. Но какие же траты сопутствуют поисковому продвижению?
Сколько стоит разместить сайт в Гугле?
Прежде всего, расходы на СЕО и повышение позиции веб-ресурса в поисковиках зависят от срочности и объема работ. Далее учитываются тип сайта (информационный, блог, интернет-магазин), включение тех или иных дополнительных услуг, таргет и другая реклама.
Если контента мало, и он весь некачественный, понадобится копирайтер. Для закупки ссылок на внешних ресурсах так же нужны средства – в общем, бюджет продвижения может растянуться и на несколько тысяч. Стоит ли оно того? Ответ прост – конечно, да. Хотя результаты вы увидите только через 3-5 месяцев, SEO значительно повысит посещаемость вашей платформы, ее релевантность и охват аудитории - это надежный и выгодный инструмент, который в опытных руках способен на многое.